III. Вступление в Клан 1. В клан принимаются опытные игроки, имеющие уровень за 70 и более. Обязательно наличие второй профессии.
2. Прием в Клан, осуществляется на основе заявки каждого желающего и решения Совета Клана, личной беседы Главы (Кадрового Советника) с кандидатом и в случае отсутствия обоснованных возражений от других членов клана.
Каждый игрок Клана имеет право покинуть Клан на основе личного желания с обязательным предупреждением о уходе не менее чем за 24 часа.
3. Игрок покинувший клан, обязуется хранить полученную им конфиденциальную информацию.
В случае обнародования игроком сведений, не подлежащих разглашению, клан оставляет за собой право осуществить наказание данного игрока любыми доступными игровыми методами, вне зависимости состоял ли игрок в каком либо другом клане или альянсе на момент обнародования им закрытых сведений.
4. Члены Клана имеют право:
Участвовать в обсуждении всех вопросов, касающихся его деятельности.
Участвовать в принятии решений.
Выступать с любыми предложениями касательно деятельности клана, как настоящей, так и будущей.
Получать информацию о планируемых мероприятиях Клана.
Пользоваться в установленном порядке принадлежащим Клану военным или экономическим потенциалом.
5. Игроки клана обязаны:
Неуклонно выполнять положения Устава Клана.
Всемерно содействовать во всех аспектах Военной или Политической деятельности Клана.
Посещать форум Клана каждый день и быть зарегистрированным на нём.
Участвовать в проводимых в рамках игры мероприятиях, собраниях и опросах, проводимых руководством Клана.
Соблюдать правила поведения в игре (См. пункт V)
6. Положение о налогах.
Каждый игрок клана обязан сдавать все универсальные и уникальные ресурсы на склад или Казначею Клана лично.
Рецепты и спеллбуки так же сдаются на склад, если они на данный момент нужны в клане, о чем можно узнать в соответствующей ветке форума.
В свою очередь, каждый игрок имеет право рассчитывать на получение от клана материальных поощрений: соски, деньги, вещи(распределяються в порядке очереди и необходимости).
Если же член клана выбил целую вещь, которая ему не нужна и / или не подходит по классу, то он обязан сдать ее на склад клана или Казначею лично. Далее судьба вещи будет решена по выше описанному принципу, либо в случае ее не надобности никому из членов клана будет разбита на кристалы или продана с приоритетом на продажу в клан из нашего альянса. В таком случае с человека снимается недельный налог(в зависимости от стоимости вещи) и повышается приотритет на распределение следующей вещи.
7. Любой член клана может быть исключен из Клана решением Главы, Совета Клана, а также по ходатайству любого члена клана, при наличии доказательств (скринов, логов и т.п.) в случае корыстного и (или) систематического невыполнения устава клана или некорректного поведения по отношению к игрокам клана.
А так же в случае совершения игроком сознательных действий, прямо или косвенно наносящих материальный, моральный или иной урон игрокам Клана или клану в целом, в том числе, но не ограничиваясь этим, в случае совершения им действий идущих в разрез с политическим курсом клана носящих негативный характер.
IV. Структура клана
Глава клана – высшее должностное лицо клана, определяющее политический и экономический курс клана. Разрабатывающее законы и правила поведения игроков клана в рамках проводимой игровой политики, а также, в силу профессии, распоряжающееся клановой казной.
Совет клана – Постоянно действующий руководящий орган Клана. Решения Советом принимаются коллегиально и обязательны к исполнению любым игроком клана.
В состав совета, помимо Главы входят::
Стратег - оперативное планирование, стратегическая разработка операций, руководство и координация ударными силами и средствами клана. Решение военных конфликтов.
Казначей - Контроль и управление денежными потоками внутри клана. Обеспечение своевременного сбора налогов. Выделение средств на нужды клана. Учитывая, что эту должность скорее всего будет занимать гном, то в его обязанности, так же входит крафт и распределение вещей.
Дипломат - обеспечение политического курса клана, проведение переговоров, заключение союзов, обеспечение PR, набор новых игроков в клан, инструктаж, разъяснение военно-политического курса клана, правил поведения, роли и места игрока в Клане и клана в игре.